+7(499) 611-82-79 Офис СПБВ
+7(917)107-58-08 Кондратьева Алена - Президент СПБВ
+7(977)251-04-85 Яльцева Екатерина - Исполнительный директор

Производителям воды

Принят долгожданный ТР

Принят долгожданный ТР "О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду"

Опубликовано: 26 июня 2017

Технический регламент Евразийского экономического союза "О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду" вступит в силу с 1 января 2019 года.

Читать далее »
Вопросы производства питьевых и минеральных вод.Вода для детского питания

Вопросы производства питьевых и минеральных вод.Вода для детского питания

Опубликовано: 02 мар 2017

Коллеги, продолжаем знакомить вас с Программой Форума и нашими спикерами. Одну из важнейших тем, по которой сегодня возникает больше всего вопросов подготовила и осветит кандидат биологических наук Севостьянова Елена Михайловна

Читать далее »
Поздравляем всех участников рынка бутилированной воды!

Поздравляем всех участников рынка бутилированной воды!

Опубликовано: 23 дек 2016

Работа, которую Союз производителей бутилированных вод вел более двух лет увенчалась успехом!Все производители детской воды будут платить 10% НДС вместо 18%

Читать далее »

Введение акцизов

Опубликовано: 25 апр 2016

Коллеги! По информации из Минфина, Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации против введения акцизов на природные минеральные и питьевые воды, так как получили отрицательные отзывы от всех без исключения министерств, в которые направлялся запрос, а также письма с аналитическими выводами о последствиях введения акцизов от Союза производителей бутилированных вод, выражающих мнение бизнеса.

Читать далее »
Новые пищевые добавки

Новые пищевые добавки

Опубликовано: 07 сен 2015

Серьезно расширить ассортимент производимой продукции за счет продуктов, полезных для здоровья потребителей, помогут производителям продуктов питания новые пищевые добавки, выпускаемые по уникальным технологиям НПО «Альтернатива». Рост покупательского интереса к йодированным продуктам фиксируют все торговые сети. Объясняется это просто: люди стали больше думать о здоровье, в первую очередь, детском – а дефицит йода давно стал серьезной проблемой.

Читать далее »
Проект ТР «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природные минеральные воды»

Проект ТР «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природные минеральные воды»

Опубликовано: 22 апр 2015

До 7 мая 2015 года принимаются отзывы на проект технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природные минеральные воды», размещенный на сайте www.regulation.gov.ru. В настоящий момент проект данного Регламента проходит внутригосударственное согласование.

Читать далее »
Отраслевой каталог «Рынок питьевой воды России и стран СНГ»

Отраслевой каталог «Рынок питьевой воды России и стран СНГ»

Опубликовано: 03 февр 2015

Компания «Аквариус» при поддержке Союза производителей бутилированных вод России готовит к выпуску второе издание отраслевого каталога «Рынок питьевой воды России и стран СНГ», предлагаем Вам разместить информацию о Вашей компании. Выход каталога - март 2015г к форуму WaterShow. Каталог будет включать информацию об участниках отрасли бутилированной питьевой и минеральной воды России и стран СНГ на двух языках.

Читать далее »

Преимущества и сложности СТМ

Опубликовано: 12 нояб 2013

Татьяна Кот, начальник отдела собственных торговых марок сети "Metro Cash&Carry Украина" Если еще несколько лет тому назад собственные торговые марки (СТМ) предлагали отдельные торговые сети как исключительное конкурентное преимущество, то уже сегодня конкурентная борьба идет на совершенно другом уровне. Вопрос нужно ли предлагать СТМ "перерос" в другой вопрос — как предложить самый лучший СТМ ассортимент? Наибольший уровень проникновения СТМ зафиксирован в Западной Европе, в среднем это около 15%. Ситуация сильно зависит от страны. К примеру, в Швейцарии объем продаж СТМ превышает 50%. Такой высокий показатель возможен в первую очередь за счет ведущего игрока страны — сети супермаркетов Migros, для которой развитие СТМ является частью стратегии.

Читать далее »

Проект ТР на бутилированную воду в рамках ТС

Опубликовано: 01 авг 2013

26 июля прошел конференц-колл Правления СПБВ, на котором обсуждался проект Технического Регламента в рамках таможенного Союза на питьевую, в том числе «кулерную» воду.

Читать далее »
Что делать бренду на своей территории

Что делать бренду на своей территории

Опубликовано: 08 июля 2013

Сегодня коммуникации бренда в медиа становятся все более дорогими и все менее эффективными – высказывание в стиле капитана Очевидность. Казалось бы, все давно понимают, что бюджеты на размещение рекламы в СМИ крайне высоки, коммуникационный шум, мешающий потребителям увидеть именно вашу рекламу, и того выше. Тем не менее, традиционные коммуникационные ходы для большинства брендов кажутся практически единственной возможностью заявить о себе, создать узнаваемость, имидж и приблизить потребителя к заветной лояльности. Если не реклама, то что?

Читать далее »
  • Страница 1 из 3 |
  • 1
  • 2
Вступить в союз