+7(499)611-82-79 Офис СПБВ , +7(917)107-58-08 Кондратьева Алена , +7(977)251-04-85 Яльцева Екатерина

Дистрибуторам воды

Из чего произвести продажи

Из чего произвести продажи

Опубликовано: 08 мая 2013

Динамично растущие торговые компании сумели сделать бренд из своей услуги, подняв планку качества торгового сервиса на недостижимую для остальных высоту и умело диверсифицируя свой бизнес. На примере южных компаний-«газелей» мы проанализировали типовые черты успешного торговца. Торговля, являясь старейшей отраслью рыночного этапа экономики страны и стабильно занимая около половины отраслевой структуры всего макрорегиона (согласно рейтингу крупнейших компаний ЮФО), в то же время остаётся наименее изученной из отраслей. Кажется, что бизнес-процессы в этой сфере элементарны и не требуют глубины анализа. Но доля торговцев в отраслевом портфеле рейтинга «газелей» — 13,8% — говорит о том, что есть компании, которые умеют делать элементарные вещи не просто лучше конкурентов, а феноменально лучше. В рейтинге динамично растущих компаний присутствует 19 оптовых дистрибьюторов, и ни один из них не работает в уникальной нише или на новом рынке. Более того: все они действуют в исключительно плотной конкурентной среде, поставляя стройматериалы, ГСМ и автозапчасти, продукты питания и напитки.

Читать далее »
Вступить в союз
Архив