]
+7(499) 611-82-79 Офис СПБВ
+7(917)107-58-08 Кондратьева Алена - Президент СПБВ
+7(977)251-04-85 Яльцева Екатерина - Исполнительный директор

Dieline Awards назвал лучшую упаковку года

Международный конкурс упаковочного дизайна «Dieline Awards» назвал «лучшую упаковку года». Мы подготовили для Вас подборку победителей в номинациях «Вода» и «Прохладительные напитки». 

Номинация «Вода»

Мексиканская студия Anagrama Studio получает золото за разработку айдентики бренда Maka, которая отражает национальную принадлежность и сообщает об экологических достижениях. Это бренд с ярко выраженными мексиканскими корнями и четкими экологическими устремлениями. Он выпускает питьевую воду и разливает ее в бутылки из биоразлагаемого материала. Вдохновением для проекта послужили работы известного художника Карлоса Мериды. Для логотипа дизайнеры создали абстрактную версию мексиканской птицы циницкан. Идеи баланса и прозрачности лежат в основе дизайна бутылки.

Второе место у PepsiCo Design за создание дизайна упаковки шестой серии воды LIFEWTR. Это премиальная питьевая вода, обогащенная электролитами. В этот раз иллюстрации для этикеток создавали художники Джи Вон Чой, Джамал Остерхольм и Дэниэл Клок.

Американское агентство Guerilla Suit получает бронзовую награду за оформление питьевой воды Rambler. Этот бренд из Техаса, на его айдентику повлияли водоемы штата. Именно они делают ландшафт Техаса таким красивым и запоминающимся.

Номинация «Прохладительные напитки»

Британская студия Here Design завоевала золото, разработав изящный брендинг и дизайн упаковки для испанского бренда Alvalle, под которым выпускается холодный томатный суп гаспачо. Работа дизайнеров – это новое прочтение испанской классики. В студии предложили новую форму упаковки и способ потребления гаспачо Alvalle. Новая бутылка выполнена в форме графина, закупоренного деревянным шаром. Гаспачо предлагается наливать не в суповые тарелки, а в стаканчики для аперитива и сервировать их классическими пинчос.

PepsiCo Design (США) на втором месте с разработкой кампании Pepsi Generations. Проект Generationsпредлагал окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох.

Бронзовая награда в агентства Leo Burnett (Канада) за дизайн упаковки кокосового молока Coconut Milk. Эта же работа получила золото в номинации «Молочная продукция».

 

Вступить в союз